Преимущество - Китай Тяние Group

преимущество

Краткое описание:

1. Поломка всасывание пряжи устройство: Когда обрыв нити, сломанная нить может быть легко высасываются, будет способствовать улучшению эффективности работы оператора. 2. Весь путь из автоматического съема HQF2011 автоматического съема бродячие машина принимает автоматический съеме весь выход, снимание процесс интуитивный, быстрый и эффективный, простой в эксплуатации и облегчает поиск неисправностей. 3. Высокая производительность датчика и оптимальное натяжение намотки теста управления микрокомпьютера датчика Высокая производительность ровинг позиция по 0,1мм точности, ...


  • Порт: Qingdao
  • Условия оплаты: L / C, D / A, D / P, T / T
  • Информация о продукте

    Метки товара

    1. Поломка всасывание пряжи устройство:
    When the yarn breakage, broken yarn can easily be sucked out, will help improve operator efficiency.

    2. Весь путь из автоматического съема
    HQF2011 automatic doffing roving machine adopts automatic doffing the whole way out, doffing process intuitive, fast and efficient, easy to operate, and easy troubleshooting.

    3. Датчик Высокая производительность и оптимальное натяжение намотки управления микрокомпьютера

    Высокий производительность датчик тест ровинг позиция по 0,1ммам точности, микрокомпьютер помнит состояние напряженности, что адаптация к различным прядильным условиям (скорость листовки, номер тома), он может быть выбран автоматически оптимального состояние натяжения, не нужно вручную установить, когда состояние напряженности.

    4. Флаер и бобины принимает ремень ГРМ

    Флаер и шпульки вращательного движения с масляной ванной редуктором, режим привода зубчатого ремня для требований высокоскоростных прядильных, он обладает высокой эффективностью передачи. Для того, чтобы обеспечить горизонтальное вращение ремня, уникальную структуру натяжитель ремня с меньшим износом и низким уровнем шума.
     


  • Предыдущий:
  • Далее:

  • WhatsApp Online Chat !

Advantage

Short Description:

1. Breakage yarn suction device: When the yarn breakage, broken yarn can easily be sucked out, will help improve operator efficiency. 2. The whole way out automatic doffing HQF2011 automatic doffing roving machine adopts automatic doffing the whole way out, doffing process intuitive, fast and efficient, easy to operate, and easy troubleshooting. 3. High performance sensor and optimum winding tension of microcomputer control High performance sensor test the roving position by 0.1mm accuracy, ...


  • FOB Price: US $0.5 - 9,999 / Piece
  • Min.Order Quantity: 100 Piece/Pieces
  • Supply Ability: 10000 Piece/Pieces per Month
  • Port: Shenzhen
  • Payment Terms: L/C,D/A,D/P,T/T
  • Product Detail

    Product Tags

    1. Breakage yarn suction device:
    When the yarn breakage, broken yarn can easily be sucked out, will help improve operator efficiency.

    2. The whole way out automatic doffing
    HQF2011 automatic doffing roving machine adopts automatic doffing the whole way out, doffing process intuitive, fast and efficient, easy to operate, and easy troubleshooting.

    3. High performance sensor and optimum winding tension of microcomputer control

    High performance sensor test the roving position by 0.1mm accuracy, microcomputer remember the state of tension, that adaptation to various spinning conditions (flyer speed, volume number ), it can be selected automatically of optimal tension state, does not need to manually set when state of tension.

    4. Flyer and bobbin adopts timing belt

    Flyer and bobbin rotational movement with oil bath gearbox, timing belt drive mode for high-speed spinning requirements, it possesses high transmission efficiency. To ensure the belt horizontal rotation, the unique belt tensioner structure with less wear and low noise.
     


  • Previous:
  • Next:

  • WhatsApp Online Chat !