4343

О нас

Будучи Китаем комплексной крупномасштабной Акционерной группы, Циндао Тяние Группа была основана в 1976 году, которые включают в себя дочерние текстильные машины, системы автоматического управления, электрический двигатель, деревянное ремесленное производство, развитие собственности, строительство, отделку и т.д. Уставный капитал составляет 570 млн Юань. Есть более чем 6000 сотрудников.

Циндао Тяние группа Red Flag Textile Machinery Company Limited является ведущим производителем текстильных машин в Китае. Мы специализируется на исследованиях, разработках, производстве и маркетинге высокой производительности, превосходного качества воздуха струйного ткацкий станок, водоструйной ткацкий станок и ровничной.

     Red Flag Textile является ключевым национальным высокотехнологичным предприятием; товарный знак «HQF» был признан в качестве известного товарного знака китайского правительства. Более 60 национальных изобретения и патенты были получены. Целых отличие: Qingdao City «новый специальный опыт» бизнес-модель, чистые производственные предприятия, первая партия «тысячи плана парусности» предприятия, сертификация системы менеджмента ISO9001 качества, ISO 14001 сертификации системы экологического менеджмента, DHSAS охрана труд и техника безопасности системы сертификация, воздушно-реактивные ткацкие станки были идентифицированы как брендовыми продукты и так далее.

 «Качество первых, честность первый и обслуживание первый» Красный флаг текстильный всегда обещают, а также чрезвычайно дорожим любые возможности сотрудничества со всего мира. Теперь продукция нашей компании экспортируется в страны Европы, Азии, Африки и Южной Америки, таких как Украина, Индия, Пакистан, Бангладеш, Индонезии, Шри-Ланка, Узбекистан, Венесуэла, Египет, Маврикий, Турции и т.д. 

«Пользователь только качество судья, стандарт пользователя является наилучшим стандарт качества предприятия» Красный флаг текстильного всегда придерживаться целей, к удовлетворяет всех клиентов, чтобы возобновить более высокий спрос и желание непрестанно.

8


WhatsApp Online Chat !

Warning: strpos() expects parameter 1 to be string, array given in /www/wwwroot/www.hqftex.com/wp-includes/functions.php on line 3133
About Us - Qingdao Tianyi Group
4343

About Us

Being a China comprehensive large-scale joint stock group, Qingdao Tianyi Group was founded in 1976, which subsidiaries include textile machinery, automatic control system, electric motor, wooden handicraft manufacture, property development, construction, decoration etc. The registered capital is 570 million Yuan. There are more than 6000 employees.

Qingdao Tianyi Group Red Flag Textile Machinery Limited Company is a leading textile machine manufacturer in China. We specializing in research, development, production and marketing of high performance, superior quality air-jet loom, water-jet loom and roving frame.

     Red Flag Textile is a national key high-tech enterprise; “HQF” trademark has been recognized as a famous trademark by China government. More than 60 national inventions and patents have been received. As many as honors: Qingdao City “new special expertise” business model, clean production enterprises, the first batch of “thousand of sail plan” enterprises, ISO9001 quality management system certification, ISO 14001 environmental management system certification, DHSAS occupational health and safety management system certification, air-jet looms were identified as brand-name products and so on.

 “Quality first, honesty first and service first” is Red Flag textile always promise, and also extremely cherish any cooperation opportunities from all over the world. Now, our company's products have been exported to Europe, Asia, Africa, and South America, such as Ukraine, India, Pakistan, Bangladesh, Indonesia, Sri Lanka, Uzbekistan, Venezuela, Egypt, Mauritius, Turkey etc. 

“User is the only quality referee, user’s standard is enterprise’s best quality standard” is Red Flag textile always adhere goal, to satisfies all the customers to renew a higher demand and the desire unceasingly.

8


WhatsApp Online Chat !